Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.05.2024
13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » 2014 » Апрель » 22 » Благодарственное письмо сотруднику автосалона за помощь в выборе автомобиля. Михаил Сокол
16:41

Благодарственное письмо сотруднику автосалона за помощь в выборе автомобиля. Михаил Сокол





благодарственное письмо сотруднику автосалона за помощь в выборе автомобиля

2013-12-05 21:26:07 - Эксперт Михаил Сокол: по секрету - как с помощью визитки и отзывов увеличить продажи автомобилей

Людмила / просмотров 854 / последний 2014-02-05 01:13:31 / Отправить эту ссылку другу

На сегодня каждый деловой человек имеет при себе визитку. Это очень важная составляющая делового имиджа бизнесмена. При деловых встречах, а порой и при случайных деловых знакомствах необходимо оставить о себе некоторое напоминание для человека, который может быть впоследствии вам полезен. Это может быть ваш потенциальный клиент или человек, который сможет быть полезен для вашего бизнеса или компании самым непосредственным образом.

Вопрос: есть ли у Вас визитка? У Вас, как у директора автосалона, визитка, вероятно, есть. (если нет – то это не ошибка, а уже болезнь).
А вот вопрос сложнее: есть ли визитки у всех сотрудников Вашего автосалона?
• у администратора на ресепшене ?
• у менеджера по продаже ?
• у инженеров по гарантии, по запчастям, по сервису ?
• у специалиста ( слесаря) автосервиса?
• у технического работника ( уборщицы), которая обеспечивает чистоту и порядок в Вашем автосалоне?
• а у охраны есть визитки?
Ответим честно - во многих случаях, визиток у людей нет.


Обидные, справедливые слова скажу: « Вы не уважаете своих сотрудников и не уважаете посетителей автосалона и клиентов сервиса.»

Давайте будем исправлять ситуацию.
А каждый человек нуждается в признании и уважении. Прописные истины.
Будьте уверены: визитка позволяет продавать. На обратной стороне визитки обязательно должна быть информация об акциях или новых моделях автомобилей, которые продаются в Вашем автосалоне. Визитка позволяет увеличить количество звонков в Ваш автосалон, увеличить количество покупателей. По полученным визиткам клиенты придут в автосалон. И это окупится.
Визитка стоит очень дешево. Даже Е С Л И благодаря раздаче 1000 визиток Вы продали один дополнительный сверх плана продаж автомобиль – считайте, что затраты на эту визитку многократно окупились.


Отзывы покупателей ценятся ДОРОГО!
Хотел бы задавать вопрос Вам, как директору автосалона.
Где у Вас в автосалоне висят отзывы клиентов, купивших ранее автомобили?
Большинство директоров автосалонов на этот вопрос отвечают – Нет, не висят.
Очень плохо!!!

Почему плохо?
Да потому что все мы знаем, что реклама хвалит продукт. В рекламе Вы сообщаете только положительную информацию об автомобиле, который продает Ваш автосалон. И сообщаем всегда только положительную информацию о методах продаж, и о финансовых условиях. Степень доверия к рекламным сообщениям довольно низкая.
А вот отзывам других клиентов, которые купили автомобиль в Вашем автоцентре, покупатели будут верить больше. Вам нужно получать отзывы от покупателей, которые купили у Вас автомобили.
Почему бы Вам не попросить человека, который купил у Вас автомобиль, дать отзыв о Вашем автосалоне и о Вашем сервисе (СТО) о том, как его обслужили. Также было бы хорошо получить отзыв от журналистов и у лидеров общественного мнения Вашего города.
Можно получить отзыв у компании, которая продает смежные продукты. Например, получить отзыв у компании, которая продает CD проигрыватели или видеорегистраторы, навигаторы для автомобилей. Или получить отзыв у компании, которая продает автошины или у компании, которая продает масла для автомобилей. Список можно пополнять и пополнять – было бы только желание получать отзывы.
Я уверен, буквально за несколько недель Вы получите достаточное количество отзывов, которые сможете положить в виде красивой книжечки на стол в зоне отдыха Ваших покупателей в Вашем автосалоне.
Когда хотите получить отзыв – старайтесь его получить мгновенно. Как только покупатель купил у Вас автомобиль – попросите его дать отзыв. Как только владелец автомобиля получит автомобиль с сервиса после выполненного технического обслуживания – постарайтесь получить от него отзыв.
Книги отзывов – они обычно производят большое впечатление на посетителей автосалонов, потому что многие отзывы (почти большинство) являются очень эмоциональными и интересными.
Старайтесь при получении отзыва задавать правильные вопросы покупателям.
• Например, почему предпочтение Вы отдали именно нашему автосалону?
• что Вы о нашем автосалоне думаете?
• кому бы Вы могли порекомендовать еще наш автосалон для покупки автомобиля или для обслуживания автомобиля?
Никогда не давите на людей, которые дают Вам отзыв. Если они по каким-то причинам отказываются – не настаивайте, не повторяйте многократно свою просьбу.


Вы можете бесплатно без регистрации скачать книги из БИБЛИОТЕКИ Украинской Ассоциации Маркетинга по ссылкам :

«Маркетинг. Идеальный автосалон.» - скачать бесплатно по ссылке - http://uam.in.ua/upload/medialibrary/5d3/5d3432472090a3a41e988c8e024d5fbf.pdf
«Маркетинг. Стань лидером» - скачать бесплатно по ссылке - http://uam.in.ua/upload/medialibrary/f56/f56014f4133d524ecc92c19d45e5bad2.pdf
«Маркетинг. Жизнь как зебра» - скачать бесплатно по ссылке - http://uam.in.ua/upload/medialibrary/014/01457e4ef5300463d3f5be925f8b0d94.pdf
«Женщина. Не серая мышка» - скачать бесплатно по ссылке - http://uam.in.ua/upload/medialibrary/a33/a3367d6964cda5b81de8bb621a92edaf.pdf

Приглашаем Менеджеров и Руководителей любых бизнесов, желающих участвовать в качестве Авторов в издании новых книг в серии «БИБЛИОТЕКА Украинской Ассоциации Маркетинга» сообщить о своем желании на e-mail 01ua@list.ru Поможем написать и издать Вашу книгу по справедливым ценам.

Получайте отзывы от юрлиц и компаний !
Но помните, что если Вы попросили отзыв Юрлица у сотрудника невысокого уровня, то он начнет обращаться к руководителю более высокого уровня для утверждения этого отзыва. У руководителей, у начальников обычно мало времени.
И самое-самое важное: отзыв является рекламой, за которую Вы реально не платите, кроме как потраченного времени на переговоры с клиентом для получения отзыва. Не стесняйтесь многократно благодарить клиентов за отзыв, который он дал Вам.
Используйте отзывы везде, где только можно использовать!!!
Это может быть и «папка с отзывами» на месте, где у Вас есть зона отдыха для клиентов автосалона. Или там, где зона отдыха для владельцев автомобилей, которые отдали автомобиль на сервис. Используйте отзывы при печати буклетов, при рекламных объявлениях, при работе с журналистами, а также в переписке. Вопрос: а все ли отзывы будут положительными?
Вот это – правильный вопрос!!!
Часть отзывов будет прямо или косвенно критиковать недостатки Вашего автосалона. Радуйтесь, что Вы встретились с таким покупателем, с таким владельцем автомобиля, который указывает Вам «узкое место» Вашего автосалона, Вашей станции технического обслуживания. Теперь то Вы уж обратите на этот недостаток внимание и решите,как эти замечания устранить.
Благодарите всегда автовладельцев за отрицательные мнения, и старайтесь как можно быстрее устранить замечания, которые были высказаны.
Вы должны получить возможность потом через неделю, через месяц сказать: «Да, было такое замечание, но мы его устранили».
По возможности, сфотографируйте счастливого покупателя на фоне купленного автомобиля. А если он разрешает поместить это фото на сайте автосалона или прямо в автосалоне – используйте это. Изготавливайте цветное красивое фото, и помещаете фотографию счастливого владельца автомобиля на фоне автомобиля на стене Вашего автосалона. А также разместите эти фотографии на сайте Вашего автосалона.
Это замечательная реклама !.

Автор - эксперт авторынка Михаил Сокол

Впервые в СНГ издана книга-учебник "Маркетинг на рынке легковых автомобилей" , посвященная «секретам» маркетинга на рынке легковых автомобилей. Для покупки книги у автора специалисты автобизнеса из России, Украины , СНГ могут написать письмо автору на e-mail 118ua@mail.ru Автор, Михаил Сокол вышлет Вам книгу почтой на Ваш адрес.

В книге собран воедино накопленный за десятилетия опыт маркетологов и продавцов автомобильного рынка. В книге в доступной форме показаны методики сегментации рынка, выбора конкурентов, проведения анализа рынка легковых автомобилей и разработки прогнозов продаж автомобилей, приведены схемы, шаблоны, пошаговки, идеи, используемые ведущими профессионалами авторынка. Изучив материал книги специалисты автобизнеса повысят свои личные конкурентные преимущества до «уникальных» на рынке труда

Книга является современным пособием для практикующих маркетологов, менеджеров-продавцов и руководителей компаний, продающих автомобили и сервисные услуги на авторынке. Будет интересна и полезна студентам, мечтающим о карьере в автобизнесе. Привлечет внимание всех, кто интересуется практическим опытом лучших специалистов авторынка.

Научный редактор к.э.н., доцент Ирина Лылык

Ответственный редактор Артем Сокол

Консультант из Великобритании Juliya Logue (United Kingdom )

© ВОО «Украинская ассоциация маркетинга»

©Михаил Сокол

A book about “secrets” of marketing in the passenger car market, has been published for the first time in the CIS. Unique experience of automotive marketing experts and salesmen, accumulated during many years, has been reflected in the book. This book is aimed to help automotive experts to increase their market value and competitive advantages in the labour market to “incredible”, extremely high level. Methods of segmentation, selection of competitors, analysis of car market and developing of car sales forecasts are revealed in simple and reader-friendly manner. All stages of developing of Car Promotion Strategy are discussed in details. Methods, schemes, templates, step-by-step scenarios and ideas, used by leading professionals of automotive market, are described in the book. There are many illustrations, charts, tables and examples in the book.

> The book is an advisory manual for practical marketing experts, salesmen and executives of companies, involved in sales of cars and after-sales service and maintenance in the automotive market. This book will be interesting and useful for students, aiming to build their careers in the automotive business. This book is also very attractive for everybody, who is interested in unique practical experience of the best experts of the automotive market.



Источник: autoconsultant.com.ua
Просмотров: 4251 | Добавил: thature | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz